Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг — это услуги, которые позволяют переложить большой объем бухгалтерской работы и ответственность за ее правильное выполнение на профессионалов. Внутренние ресурсы в большей степени направляются на достижение конкретных целей. Благодаря нашим сотрудникам Вы сможете избежать всех сложностей, связанных с бухучетом в организации и заказать обслуживание по подходящей цене.

Гарантия результата

Даём письменную гарантию на положительный результат!

Акции!

Первичная консультация и изучение документов – бесплатно!

Цена на аутсортинг бухгалтерских услуг

Ведение учета бухгалтерии это обязательное условие для существования юрлица, закрепленное законодательно. Правила совершения финансово-хозяйственных операций и их документального отображения в учетной системе одинаковы для организаций. Но объем и содержание функционала, передаваемого сторонней компании, разнятся. Потому отличаются и цены бухгалтера на аутсорсинге.

Содержание собственного подразделения бухгалтерии это дорогое удовольствие. А ответственность ложится на руководство и линейный персонал. Значит куда выгоднее заплатить за аутсорсинг бухгалтерии. Цена на обслуживание в таких обстоятельствах становится выигрышной для клиента. Цены лучше обсуждать в частном порядке, но с общими тарифами можно предварительно ознакомиться в прайсе.

Режим налогообложения
ОСН, руб
УСН 15%, руб.
УСН 6%, руб.
До 10 комплектов документов
5 000
4 000
3 000
До 30 комплектов документов
10 000
7 000
5 000
До 50 комплектов документов
12 000
10 000
8 000
До 100 комплектов документов
18 000
15 000
12 000
До 200 комплектов документов
23 000
20 000
17 000
Расчет зарплаты, формирование и сдача отчетности, кадровый учет
500 руб./чел ежемесячно
500 руб./чел ежемесячно
500 руб./чел ежемесячно

 

В прайсе указаны примерная стоимость. Она может варьироваться в зависимости от следующих факторов:

  • система налогообложения компании;
  • форма деятельности юридического лица;
  • количество сотрудников в компании и операций;
  • количество обрабатываемых документов, с которым проводится работа;
  • количество необходимых бухгалтерских услуг;
  • наличие филиалов компании;
  • время ведения бухгалтерского учета компании.
аутсорсинг бухгалтерских услуг

Благодаря узкой специализации фирм по аутсорсингу руководители предприятий получают комфортные условия существования и сосредотачиваются на решении других задач. Аутсорсинг бухгалтерских услуг помогает избавиться от необходимости финансового обеспечения штатного отдела бухгалтерии. Вместе с этим на нештатных работников возлагаются и обязательства перед Налоговой. При выявлении недочетов клиент избегает штрафов и иных санкционных наказаний. Аутсорсинг бухгалтерии требует высокого уровня знаний и наличие опыта у специалистов, поэтому клиентура доверяет свою бухгалтерию профессионалам. Перед началом работ, мы проведем аудит бухгалтерского учета и выявим все проблемные места.

Калькулятор бухгалтерского обслуживания
Регистрационная форма:
Система налогообложения:
Количество документов в месяц / шт.:
- +
Количество сотрудников / чел.:
- +
Предварительный расчёт:
0 руб.
5 лет
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
работы в бухгалтерской сфере

Виды бухгалтерского аутсорсинга

В зависимости от задач бухгалтерии и возможностей компании, можно поделить на несколько видов:

Консультирование по бухгалтерии, учету и налогам

Консультирование по бухгалтерии, учету и налогам

Эксперт нашей компании осуществляет устную или письменную поддержку клиента в соответствии с актуальным законодательством по любых вопросам, касающимся бухгалтерии. Консультации зачастую требуются компании, в штате которой работает бухгалтер, не имеющий квалификаций для каких-либо не шаблонных действий. Например, при сотрудничестве с иностранными юридическими лицами впервые. Удаленная поддержка для предпринимателей позволяет воспользоваться устными советами нашего квалифицированного бухгалтера, не раздувая свои расходы.

Частичный аутсорсинг

Частичный

Подразумевает передачу части обязанностей, проводимых в бухгалтерии. Как и в предыдущем случае может понадобится компаниям малого и среднего бизнеса, в штате которых есть бухгалтер, не обладающий квалификациями для бухгалтерских работ. Отличие в том, что эти работы проводятся постоянно, а затраты на найм дополнительного сотрудника значительно выше стоимости бухгалтерского аутсорсинга. Также возможно при сокращении персонала либо при желании разгрузить действующего бухгалтера от отдельных функций, например, оформление и подача отчетов в фнс и фонды, расчет выплат контрагентам и партнерам, контроль в процессе оптимизации бухгалтерского учета.

Полный аутсорсинг

Полный

Предполагает передачу всех бухгалтерских работ и ведение бухгалтерского учета сторонней компании.

Что включено в услугу

Фирма, предлагающая бухгалтерский аутсорсинг, выполняет разноплановый спектр заданий. Вы можете выбирать список предоставляемых бухгалтерских услуг персонально под свою компанию либо доверится нам и отдать бухгалтерский учет со всеми сопутствующими работы целиком. Мы сами подберем оптимальный список задач, проведем аудит юридического лица, рассчитаем время необходимое на работы исходя из количества операций и предложим индивидуальное решение.

Что включается в бухгалтерский аутсорсинг:

консультации по налогообложению, по схеме ведения бухгалтерии, по взаимодействию с банками и контрагентами и пр.
формирование бухгалтерского учета юридического лица с нуля
восстановление бухгалтерского учета действующей организации
анализ правильности текущего ведения бухучета юридического лица
открытие ООО и ИП, подбор системы налогообложения с учетом деятельности компании
расчет и начисление заработной платы сотрудникам
расчет налогов, подготовка и сдача налоговой отчетности в соответствующие органы
регистрация операций налогового и бухгалтерского учета компании в 1С
работа с первичной бухгалтерской документацией компании
подготовка промежуточной, ежеквартальной и ежегодной отчетности
учет движения основных финансовых средств и нематериальных активов
анализ финансовой ситуации компании
подготовка статистической отчетности

Количество и цена услуг аутсорсинга бухгалтерии зависит от клиентского запроса. Функционирование аутсорсинговых агентств основано на постоянном контактировании с клиентом, разборе сложных ситуаций, возможности всегда отвечать на интересующие вопросы. После составления договора с перечислением обязанностей и указанием стоимости услуг последует передача дел нашему сотруднику, отвечающему за бухгалтерский аутсорсинг.

аутсорсинг бухгалтерских услуг

Когда необходим

С момента начала деятельности нужно контролировать деньги, поступающие от продажи товаров и сделок по услугам или идущие на закупки, платить своим сотрудникам, партнерам и контрагентам, подавать различные отчетности в соответствующие государственные органы и внебюджетные фонды и прочее. Для всей этой деятельности необходим бухгалтер, который выстроит грамотную систему учета всех задач. Также все эти действия должны быть выполнены на основании закона. После этого можно будет быть уверенным, что Вы защищены перед законодательством России.

Но зачастую средства на найм грамотных специалистов в свой штат имею только крупные компании, а вести бухгалтерию самостоятельно не получается из-за нехватки времени. Поэтому необходимо сотрудничать с компаниями предоставляющие сервис бухгалтерского аутсорсинга, что значительно дешевле, при этом качественнее. Аутсорсинговая команда окажет помощь полностью возьмет на себя все риски. Профессиональные бухгалтера на аутсорсинге – это не привлечение приходящего бухгалтера, привлеченного для решения какой-то одной задачи, а по сути свой штат, который работает на удаленке и обеспечивает полный комплекс работ: от консультаций до сдачи отчетностей.

Кроме этого, сотрудничество на аутсорсинге в основном осуществляется в следующих случаях:

  • в штате нет необходимого сотрудника вообще, либо он в отпуске или на больничном;
  • в штате нет специалиста для выполнения специфических задач;
  • неверное ведение документации, требуется экспертный аудит и исправление ошибок;
  • сложности при подготовке отчетности, необходимость передачи ее на аутсорсинг;
  • требуются консультации и рекомендации с правовой стороны по изменениям в законодательстве.

Аутсорсинг позволяет экономить огромное количество времени и денег, т.к. стоимость будет ниже содержания сотрудника, при этом заниматься бухгалтерией будут представители со всеми необходимыми знаниями. Чтобы заказать аутсорсинг, Вам нужно отправить заявку на обратный звонок или обратиться по указанным выше телефонам.

аутсорсинг бухгалтерских услуг

Почему стоит передать нам бухгалтерию на аутсорсинг

Мы предлагаем бухгалтерское сопровождение разного формата. Стоимость бухгалтера на аутсорсинге окупается перечнем преимуществ.

Что вас ждет при обращении за услугой «бухгалтерский аутсорсинг»:

  • конечное снижение издержек на бухучет;
  • повышение качества отчетности;
  • немедленное реагирование на проблемы;
  • оперативное предоставление клиентам информации;
  • персональная ответственность наших сотрудников за выполненные действия перед заказчиком и надзорными органами.

Принцип оказания услуг заключается в том, чтобы принять бухгалтерию заказчика и начать работу независимо от ее текущего состояния. Даже на грани кризисных ситуаций. Для эффективного ведения бухгалтерии мы стараемся понять суть вашей идеи и деятельности.

Получить экспресс консультацию специалиста

Другие услуги

Специалисты нашей компании оказывают большой спектр бухгалтерских и юридических услуг в Москве.

Контакты

Москва, ул. Верхняя Радищевская д. 5

+7(903) 969-15-00
+7(495) 969-15-00

info@biznes-zaschita.ru

Как проехать: м. Таганская кольцевая, перейти Верхнюю Радищевскую, 5 минут пешком. Вход в офис со двора.

Ваше имя*

Телефон*

* - обязательное поле

Форма обратной связи



Email

Ваш вопрос:

* - обязательное поле