Бухгалтерское сопровождение

Занимаемся бухгалтерским сопровождением физических и юридических лиц. Наш штат состоит из бухгалтеров с опытом работы в различных экономических отраслях. При заключении договора подбираем сотрудника, знакомого со спецификой ведения бухгалтерии на предприятиях, подобных вашему.

Гарантия результата

Даём письменную гарантию на положительный результат!

Обслуживание от компании «Бизнес Защита» подразумевает ведение учета ИП, ООО, АО и других форм собственности, подготовка документации по налогам, доходам, взносам, кадрам, сдача отчетностей в налоговую, ФСС, ПФР, аутсорсинг обязанностей главного бухгалтера и прочие работы. Предлагаем сервис высокого качества, профессиональный подход, решение самых сложных задач по доступным ценам.

Акции!

Первичная консультация и изучение документов – бесплатно!

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от периода заключения договора, включенных в него виды работ, количества проводимых операций за квартал. Специфические задания оплачиваются отдельно. В прайсе представлены наши расценки на обслуживание на аутсорсе индивидуального предпринимателя, физического или юридического лица.

Наименование
УСН 6%, руб/мес
УСН 15%, руб/мес
ОСНО, руб/мес
Бухгалтерское сопровождение ИП
от 5 000
от 7 000
от 11 000
Ведение учета организаций в сфере услуг
от 7 000
от 9 000
от 13 000
Ведение учета организаций в сфере аренды
от 7 000
от 9 000
от 13 000
Ведение бухгалтерского учета в торговле
от 7 000
от 9 000
от 13 000
Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентств
от 9 000
от 13 000
от 17 000
Ведение бухгалтерии кафе и ресторанов
от 9 000
от 13 000
от 17 000
Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО)
от 11 000
от 16 000
от 21 000
Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий
от 11 000
от 16 000
от 21 000
Бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов
от 11 000
от 16 000
от 21 000
Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики
от 11 000
от 16 000
от 21 000
Бухгалтерское сопровождение производственных компаний
от 17 000
от 20 000
от 25 000
Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний
от 17 000
от 20 000
от 25 000

Бухгалтерское сопровождение — это передача обязанностей по ведению финансового учета в стороннюю компанию. Аутсорс становится альтернативой созданию отдельного отдела для формирования отчетности. Наши бухгалтера не нуждаются в отдельном рабочем месте на ваших предприятиях, сотрудничество проходит по сети интернет или при периодических личных визитах.

Прикрепленный бухгалтер проконсультирует по любым вопросам в сфере сопровождения бухгалтерского учета.

Калькулятор бухгалтерского сопровождения
Регистрационная форма:
Система налогообложения:
Количество документов в месяц / шт.:
- +
Количество сотрудников / чел.:
- +
Предварительный расчёт:
0 руб.
15 лет
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
работы в бухгалтерской сфере

Что включает бухгалтерское сопровождение

Сопровождение бухгалтерское учета подразумевает формирование финансовой отчетности для предприятия.

Комплексное обслуживание включает в себя:

ведение бухгалтерии «под ключ»
построение систем учета в соответствии с нормами законодательства
оформление заработной платы
консультирование и помощь в вопросах налогообложения
выбор оптимальной системы налогообложения
анализ текущей хозяйственно-финансовой деятельности
консультации в вопросах ценообразования

Когда необходимо бухгалтерское сопровождение

Передача отчетности и учета на аутсорс актуально для ИП, ООО, предприятий с малым штатом. В условиях не слишком активной экономической деятельности держать на балансе полноценный отдел нецелесообразно.

Зарплату работнику, подписку на программы справочники, затраты на обслуживание рабочего места бухгалтеру нужно платить ежемесячно. А его услуги требуются 2-3 раза в месяц.

Бухгалтерское обслуживание — выход из сложившейся ситуации. Заключая контракт, вы платите только за фактическую работу. Стоимость формируется на основании количества реально проведенных операций. На этом экономится бюджет фирмы, причем, без ущерба ее деятельности.

Как происходит бухгалтерское сопровождение

После заключения договора мы передаем вам контакты сотрудника для связи.

Работа проходит в несколько этапов:

 Передача документов

Передача документов ИП или ООО

 Изучение специфики

Изучение специфики работы компании

 Ответы на возникающие вопросы

Ответы на возникающие вопросы по финансовой отчетности

 Формирование бухгалтерской отчетности

Формирование бухгалтерской отчетности за учетный период

Стоимость разовых работ

Наименование
Стоимость
Срок исполнения
Составление отчетности по данным клиента / по выписке (ежеквартально)
от 15 000 руб. / 1 квартал; «нулевка» - 500 руб./документ
2 недели
Подготовка документов для декларации на возмещение НДС (экспорт)
от 6 000 руб.
5 дней
Составление уточненных налоговых деклараций и иных документов, корректирующих налоговую и бухгалтерскую отчетность, в связи с невыполнением Заказчиком обязательств по своевременному представлению документации
50% к стоимости обслуживания; 12 500 руб. (1 декларация)
от 5 дней
Подготовка декларации 3 НДФЛ: - на бумажном носителе для самостоятельной подачи в ИФНС; - в электронном виде через ЛК со всеми сопроводительной документацией
1500 руб./3000 руб.
3 дня
Подготовка персонифицированных отчетов. Отчет включается в базовую составляющую ведения бухгалтерии, отдельно считается, при отсутствии договора на б/о
1 500 в месяц – до 5 чел., далее 150 руб. - каждый доп. человек) при наличии базы. Или определяется исходя из тарифов на формирование з/п и формирование базы
договорной
Ежегодный отчет в ФСФР для АО
3 500 руб.
3 дня
Ежегодный отчет для НКО/ нулевой ежегодный отчет для НКО
6 000 руб./1 500 руб.
3 дня
Разовые услуги по кадровому делопроизводству
от 500 руб./сотрудник
1 день

Почему сопровождение учета выгоднее чем штатный специалист

Ведение бухгалтерии на аутсорсинге позволяет сэкономить на услугах бухгалтерского отдела. Руководитель компании не должен платить зарплату сотруднику ежемесячно, организовывать его рабочее место, оплачивать подписку на справочную литературу. Оплата проходит только за фактическое обслуживание, когда оно нужно. В то же время бухгалтер доступен круглосуточно, не уйдет в отпуск или декрет, не отправится на больничный. Если с ним что-то случится, мы подберем другого специалиста из штата. В нашем активе команда экспертов, которая предоставляет полное сопровождение и будет защищать Ваши интересы 24/7.

консалтинг и получение информации по любым правовым вопросам
работаем с малым, средним и крупным бизнесом
ведем учет также для иностранных представительств и фондов
оказываем поддержку фирм эффективно без ошибок по минимальным ценам
несем полную ответственность за выполняемые задачи
большой успешный опыт взаимодействия с контролирующими и налоговыми органами
полная защита персональных данных клиента
учет всех факторов, контроль на каждом этапе процесса
возможность оказания работ по смежным дополнительным областям

Получить экспресс консультацию специалиста

Другие услуги

Специалисты нашей компании оказывают большой спектр профессиональных бухгалтерских и юридических услуг в Москве.

Контакты

Москва, ул. Верхняя Радищевская д. 5

+7(903) 969-15-00
+7(495) 969-15-00

info@biznes-zaschita.ru

Как проехать: м. Таганская кольцевая, перейти Верхнюю Радищевскую, 5 минут пешком. Вход в офис со двора.

Ваше имя*

Телефон*

* - обязательное поле

Форма обратной связи



Email

Ваш вопрос:

* - обязательное поле