
Вся ключевая информация о юридическом лице содержится в их учредительных документах. Рано или поздно любая компания от индивидуальных предпринимателей до ООО сталкивается с такой ситуацией, когда требуется регистрация изменения в учредительных документах. Связано это с различными факторами. Например, в компании произошла смена генерального директора, закончился договор аренды офиса, а директора фирмы приняли решение сменить его, соответственно нужна смена юридического адреса, компания решила внести изменения по видам деятельности и многое другое. И конечно все это нужно регистрировать в документах, а далее внести в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Самостоятельная регистрация без знания дела может занять много времени и при этом вероятность получения отказа в регистрации крайне высока. Поэтому наилучшим решением при работе с документами является обращение в специализированную компанию. Предлагаем Вам заказать регистрацию изменений в документы у нас. Вам требуется только отправить онлайн заявку, наш менеджер свяжется с Вами, уточнит все необходимые требования и информацию по изменению в документах, и мы сможем приступить к подготовке. Вам останется только дождаться получения готовых документов.
Необходимые документы
В случае любой регистрации правок, требуется оформление и получение пакета документов. Есть два случая, при которых нужно подавать разный пакет документов.
Регистрации правок с внесением в Устав
- нотариально заверенное заявление по форме Р13001;
- свидетельство ОГРН или Лист Записи;
- выпуск 2-х экземпляров нового Устава;
- выписка решения полного состава учредителей;
- квитанция об оплате госпошлины.
Регистрации правок без внесения в Устав
- заявление по форме Р14001, заверенное у нотариуса;
- свидетельство ОГРН или Лист Записи.
При внесении правок в документы без необходимости исправления Устава онлайн при помощи интернета, оплата госпошлин с подтверждающими ее документами не требуется.
В каких случаях требуется
Правки в ЕГРЮЛ и Уставе могут понадобится во многих случаях для любых зарегистрированных компаний. При этом гос. органы требуют полного соответствия регламенту и нормам, а также отсутствию ошибок и порядок в отчетности.
Правки в учредительных документах нужны в следующих случаях:
Возьмемся за случаи любой сложности. Работаем качественно и в сроки с использованием актуальных знаний в законодательстве. Знаем ответы на все возможные вопросы в сфере юриспруденции и бухгалтерии. При сложных ситуациях привлекаем дополнительные силы, благодаря чему гарантированно получаем положительный результат. Имеем множественные сертификаты и отзывы от клиентов, подтверждающие нашу высокую квалификацию. Чтобы заказать наши услуги либо задать вопрос, Вы можете позвонить по телефонам на сайте либо отправить электронную заявку на обратный звонок. С нами Ваши права будут защищены!