Ведение бухгалтерского учета

Осуществляем ведение бухгалтерского учета для компаний любых масштабов, сферы и формы хозяйственной деятельности в Москве и Московской области. Качественное бухгалтерской сопровождение профессиональной командой квалифицированных сотрудников компании «Бизнес Защита» - это индивидуальный подход к каждому клиенту и полное погружение в деятельность обслуживаемой фирмы.

Гарантия результата

Даём письменную гарантию на положительный результат!

Предоставление работ для сфер торговли и продажи, услуг, производства и прочих деятельностей по доступным ценам.

Акции!

Первичная консультация и изучение документов – бесплатно!

Стоимость ведения бухгалтерского учета

Количество операций в месяц
Организации на ОСН, руб
ИП на ОСН, руб
Организации на УСН 6% и 15%, руб.
ИП на УСН 6% и 15%, руб.
До 10
9 000
7 000
6 000
5 000
От 11 до 30
12 000
10 000
9 000
7 000
От 31 до 50
15 000
12 000
12 000
10 000
От 51 до 100
23 000
18 000
17 000
13 000
От 101 до 150
28 000
23 000
22 000
17 000
От 151 до 200
33 000
27 000
26 000
21 000
От 201 до 250
36 000
29 000
28 000
22 000
От 251 до 300
38 000
31 000
29 000
23 000
От 301 до 350
40 000
32 000
31 000
25 000
От 351 до 400
43 000
34 000
32 000
26 000
От 401
по договоренности
по договоренности
по договоренности
по договоренности

 

* В прайс листе указана ориентировочная стоимость бухгалтерского учета.

Она варьируется в зависимости от:

  • формы собственности (ООО, ИП, АО и прочее);
  • системы налогообложения;
  • оборота;
  • количества сотрудников, операций и документов;
  • наличия иностранных контрагентов.
ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет – это совокупность данных о материальном и финансовом положении компании в денежном выражении. В нем проводиться сбор и регистрация информации об имуществе, капитале, обязательствах перед сотрудниками и контрагентами компании. В соответствии с бухучетом подаются декларации и отчеты в различные государственные органы. В настоящее время ведение бухгалтерского учета должно осуществляться каждым юридическим лицом вне зависимости от вида деятельности, оборота, системы налогообложения и количества сотрудников. Это может быть ООО, ИП, АО или любая другая форма юридического лица, компания может быть на ОСНО или УСН и так далее, но в любом случае бухучет должен вестись в соответствии с нормами законодательства.

Наиболее удобным способом ведения бухгалтерского учета является аутсорсинг данных работ сторонней квалифицированной организации. Это исключает необходимость найма штата сотрудников, поиска дополнительных помещений и прочих расходов. Наша компания готова выступить в качестве Вашего подрядчика и полностью взвалить на себя обязанности по ведению бухучета Вашего предприятия вне зависимости от требуемого количества операций в месяц, квартал или год. Работаем с ООО, ИП и другими формами юридических лиц. Формирование бухгалтерского учета для упрощенной и общей систем налогообложения с нуля от кадрового учета до расчета зарплат и налогов.

Тарифы по ведению бухгалтерского учета

тариф старт

Старт

Подходит для ИП. Чьи задачи охватывает:

  • Ассистент
  • Бухгалтер по расчету заработной платы
  •  
  •  
  •  

Цена: от 1500 Р 2000 Р

тариф стандарг

Стандарт

Подходит для ИП и ООО. Чьи задачи охватывает:

  • Ассистент
  • Бухгалтер
  • Кадровик
  •  
  •  

Цена: от 3500 Р 5000 Р

тариф полный

Полный

Подходит для ИП, ООО и АО. Чьи задачи охватывает:

  • Ассистент
  • Бухгалтер
  • Кадровик
  • Юрист
  • Налоговый консультант

Цена: от 10000 Р 15000 Р

Преимущества удаленного ведения бухгалтерского учета

Альтернативой найму штатных сотрудников является аутсорсинг бухгалтерии специализированной компании. В этом случае руководитель организации получает команду профессионалов компетентных во всех бухгалтерских вопросах и несущих ответственность за выполняемую работу, что снижает риски для предпринимателей и позволяет значительно экономить средства. Особенно актуально для небольших ООО и ИП.

Заключение договора с нашей компанией на ведение бухучета позволяет:

Снижение расходов

Снижение расходов

Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг – это отсутствие необходимости в приобретении и содержании дополнительных помещений, финансовых расходах на расходные материалы, больничные и отпускные начисления, закупке программного обеспечения и прочее. Кроме этого стоимость услуг бухгалтерской компании будет ниже зарплаты штатного сотрудника.

Высококвалифицированные кадры

Высококвалифицированные кадры

К Вашим услугам будет целая команда специалистов со всеми необходимыми знаниями и навыками, большим опытом, поэтому Ваши интересы будут защищены со всех сторон. Решение любых даже самых сложных нестандартных задач в процессе оказания бухгалтерских услуг.

Контроль выполняемых работ

Контроль выполняемых работ

Отдел контроля будет проводить проверку и анализ ведения бухгалтерского учета в оговоренные периоды, что позволяет принимать во внимание любые возможные риски и ошибки и оперативно их решать.

Своевременное выполнение

Своевременное выполнение

Подготовка и сдача отчетностей и счетов точно в сроки отчетного периода в соответствии с требованиями российских законов.

Ответственное отношение

Ответственное отношение

При ведении бухгалтерского учета компании мы полностью погружаемся в специфику бизнеса. В нашу помощь также входят консультации по бухучету для состава участников организации, генерального директора и прочих основных сотрудников.

Лицензионное программное обеспечение

Лицензионное программное обеспечение

Имеем лицензии на все необходимые для ведения бухгалтерского учета программы и информационные продукты.

Калькулятор бухгалтерского сопровождения
Регистрационная форма:
Система налогообложения:
Количество документов в месяц / шт.:
- +
Количество сотрудников / чел.:
- +
Предварительный расчёт:
0 руб.
5 лет
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
работы в бухгалтерской сфере

Что входит в услугу ведения бухгалтерского учета

Сотрудничество с нами подразумевает, что мы будем вести бухучет под ключ и стоимость будет включать все необходимые работы без дополнительной оплаты. Предоставляем услуги всем формам хозяйственной деятельности от ИП и ООО до НКО с любым количеством операций и документов в год.

Список работа по ведению бухгалтерского учета фирмы включает:

консультации по вопросам бухучета онлайн и на встречах
составление первичной отчетности для проведения различных операций компании
внесение документов в электронную программу 1С в отдельной учетной записи
расчет зарплаты, налогов, страховых и пенсионных взносов сотрудников фирмы
подготовка и сдача отчетности в ИФНС
сдача годовой и квартальной отчетности
составление документов по работе с контрагентами и партнерами фирмы
ведение кадрового делопроизводства

При заключении договора на ведения бухгалтерского учета с нашей компанией, в нем указывается количество операций, документов, отчетностей и счетов в месяц, а также стоимость работ удаленной бухгалтерии. Кроме этого Вы можете заказать отдельные разовые услуги, если бухгалтерский учет в целом ведется самостоятельно.

Бухгалтерский учет от профессионалов

Мы собрали команду настоящих профессионалов, которые наработали огромный опыт за время своей бухгалтерской практики для малого, среднего и крупного бизнеса. Высокий уровень их квалификации также поддерживается благодаря мониторингу всех изменений в законодательной базе, периодическими курсами и обучением. Вы получаете возможность содержать бухгалтерский учет в порядке без малейших нарушений при этом по стоимости ниже зарплаты одного сотрудника. Подготовка и сдача документов, счетов и отчетностей будет контролироваться дополнительным сотрудником, что сведет все риски до нуля.

Бухгалтерский учет с нашей компанией - это уверенность в сохранении доходов, поступления денег без штрафных санкций, отсутствие любых негативных последствий.

Стоимость дополнительных работ

Наименование
Цена
Обслуживание ИП на УСН
от 4 000 руб./мес.
Обслуживание ИП на ОСН
от 4 500 руб./мес.
Обслуживание ООО на УСН
от 5 800 руб./мес.
Обслуживание ООО на ОСН
от 8000 руб./мес.
Постановка (снятие) предприятия на УСН
1500 руб.
Постановка (снятие) предприятия на ЕНВД
1500 руб.
Постановка (снятие) предприятия на Патент
1500 руб.
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС)
от 1500 руб.
Открытие расчетного счета в банке
бесплатно
Подключение клиента к 1С
бесплатно
Устная консультация
бесплатно
Оптимизация налогообложения ООО и ИП
от 1800 руб.
Налоговая отчетность ООО и ИП
от 15 000 руб.
Составление стандартного договора
от 2 500
Составление трудовых договоров
от 2 500
Представительство при выездной налоговой проверки контролирующих органов
от 3 000 руб.
Аудит налоговых рисков для ООО и ИП
от 15 000 руб.
Правовая поддержка
от 10 000

Получить экспресс консультацию специалиста

Другие услуги

Специалисты нашей компании оказывают большой спектр профессиональных бухгалтерских и юридических услуг в Москве.

Контакты

Москва, ул. Верхняя Радищевская д. 5

+7(903) 969-15-00
+7(495) 969-15-00

info@biznes-zaschita.ru

Как проехать: м. Таганская кольцевая, перейти Верхнюю Радищевскую, 5 минут пешком. Вход в офис со двора.

Ваше имя*

Телефон*

* - обязательное поле

Форма обратной связи



Email

Ваш вопрос:

* - обязательное поле