Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета подразумевает приведение документации на предприятии в соответствие с нормами действующего законодательства. Благодаря этому руководителю фирмы или предпринимателю удается избежать штрафа от налоговой инспекции, создать единую систему, которую можно использовать для сопровождения компании. Но это достаточно сложный и долгий процесс, справится с которым удается только квалифицированным экспертам, ведь в итоговой отчетности не должно быть ошибок, чтобы в дальнейшем ведении бухгалтерского учета не возникло негативных последствий после налоговых проверок.

Проводим восстановление бухгалтерского учета на фирмах любых форм собственности, деятельности и системы налогообложения. Наш штат состоит из опытных бухгалтеров с опытом ведения финансового учета ИП, ООО, АО и прочих юридических лиц. Беремся за запущенные случаи с полным отсутствием единой системы бухгалтерии.

Гарантия результата

Даём письменную гарантию на положительный результат!

Акции!

Первичная консультация и изучение документов – бесплатно!

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Цена на восстановление бухгалтерского учета зависит от принятой система налогообложения, количество документов для работы, состояние отчетности. На цену влияют и сроки восстановления. Посмотреть цену на восстановление бухгалтерского учета в нашей компании вы можете в прайс-листе.

Количество документов
ОСН, руб
УСН 15%, руб.
УСН 6%, руб.
Полное восстановление:
До 10 комплектов
6 000
5 000
4 000
До 30 комплектов
12 000
9 000
7 000
До 50 комплектов
15 000
13 000
11 000
До 100 комплектов
22 000
19 000
16 000
До 200 комплектов
28 000
25 000
22 000
Частичное восстановление:
До 10 комплектов
5 000
4 000
3 000
До 30 комплектов
10 000
7 000
5 000
До 50 комплектов
12 000
10 000
8 000
До 100 комплектов
18 000
15 000
12 000
До 200 комплектов
23 000
20 000
17 000

 

* В прайсе указана ориентировочная стоимость процедуры в Москве.

Стоимость может меняться в зависимости от:

  • сферы деятельности компании
  • количества привлекаемых работников
  • количества операций в выбранный период
  • периода ведения бухгалтерского учета с ошибками
  • количества кадровой, налоговой отчетности с ошибками
  • количества сотрудников в штате
  • формы собственности компании (ООО, ИП, АО и прочие)
  • системы налогообложения организации (УСН или ОСН)

Когда требуется восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерии востребована у ИП и ООО, на предприятиях, где бухгалтерская отчетность находится в неудовлетворительном состоянии. Из-за этого организации грозит штраф от проверки налоговой инспекции.

Подобная ситуация в следующих случаях:

Учет не велся в течение определенного периода
Ответственный бухгалтер не справлялся со своими обязанностями, допускал ошибки
Несостыковки обнаружены в первичных документах
Предыдущий сотрудник подставил руководителя и скрылся с отчетами
Отчетность была утеряна или повреждена вследствие форс-мажора: ограбления, пожара, потопа, наводнения и так далее.
Восстановление бухгалтерского учета

Бывает два вида воссоздания бухгалтерского учета:

  • Частичный.
    Ошибки были допущены на определенном этапе ведения бухгалтерского учета, до которого в данных бухгалтерии все верно. Это могут быть ошибки в кадровой отчетности, в первичных документах либо в любых других.
  • Полный.
    Когда нет возможности найти источник проблемы в отчетности и документах бухгалтерии в ходе аудита, нужно восстанавливать бухгалтерский учет целиком с начала деятельности. При этом восстанавливаемый учет – это заново созданная и систематизированная документация.
Калькулятор стоимости бухгалтерского обслуживания
Регистрационная форма:
Система налогообложения:
Количество документов в месяц / шт.:
- +
Количество сотрудников / чел.:
- +
Предварительный расчёт:
0 руб.
5 лет
Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
работы в бухгалтерской сфере

Что входит в восстановление бухгалтерского учета

При восстановлении учета необходимо привести документацию в порядок в соответствии с требованиями актуального законодательства.

Восстановление бухучета включает:

реконструкция поврежденной или утерянной отчетности
исправление ошибок в существующих документах
формирование и сдача несданных отчетов

При этом конечные работы и итоговая стоимость для каждой компании рассчитывается индивидуально и на это может влиять в том числе срочность работ ввиду высокого риска проведения проверки, отсутствие электронной резервной базы и прочее.

Как происходит восстановление бухгалтерского учета

Приведение отчетной документации в соответствие законодательным нормам проходит в несколько этапов. Она занимает от 1 суток до 2-3 месяцев, в зависимости от изначального состояния бухгалтерии на предприятии.

Систематизация бухгалтерского учета включает в себя:

  • Аудит. На этом этапе проводится анализ предприятия. Определяется объем работ, ставятся задачи по восстановлению.
  • Планирование мероприятий. После определения задач необходимо составить план работ. Прописывается, какие задания и к какому сроку будут выполнены. В зависимости от возникших затруднений план может корректироваться.
  • Проведение запланированных работ.
  • Сдача отчетности. После восстановления бухгалтерского учета необходимо подготовить отчет в налоговый орган.
Восстановление бухгалтерского учета

Почему лучше обращаться в специализированную компанию

Чтобы разобраться в чужом бухгалтерском учете, чаще организованной по хаотичной системе, нужно обладать опытом работы с финансовой отчетностью. Рядовой сотрудник без образования и знаний по теме допустит еще больше ошибок, усложнив работу в дальнейшем.

Мы рекомендуем сразу же обратиться в агентство, потому что даже одна незначительная ошибка влечет за собой десяток других. Мы оперативно проведем восстановление и систематизацию документации, а также разработаем для вас правила ее ведения в дальнейшем.

Получить экспресс консультацию специалиста

Другие услуги

Специалисты нашей компании оказывают большой спектр бухгалтерских и юридических услуг в Москве.

 

 

Контакты

Москва, ул. Верхняя Радищевская д. 5

+7(903) 969-15-00
+7(495) 969-15-00

info@biznes-zaschita.ru

Как проехать: м. Таганская кольцевая, перейти Верхнюю Радищевскую, 5 минут пешком. Вход в офис со двора.

Ваше имя*

Телефон*

* - обязательное поле

Форма обратной связи



Email

Ваш вопрос*:

* - обязательное поле