Регистрация АО под ключ

Регистрация АО под ключ от профессионалов в кратчайшие сроки. Поможем оформить необходимый пакет документов, зарегистрируем выпуск акций, откроем расчетный счет в банке. Производим регистрацию публичных и непубличным АО.

Предоставляем услуги в Москве и области как резидентам Российской Федерации, так и иностранным гражданам.

Гарантия результата

Даём письменную гарантию на положительный результат!

Акции!

Первичная консультация и изучение документов – бесплатно!

Доставка документов бесплатно.

Тарифы на юридическое обслуживание бизнеса

Наименование тарифа
Старт
Стандарт
Под ключ
Стоимость
3 900 руб.
23 900 руб.
49 900 руб.
Консультация по процедуре регистрации
Подготовка полного пакета документов для регистрации АО
Подбор кодов ОКВЭД
Помощь в подборе юридического адреса
-
Изготовление стандартной печати
-
Получение документов о постановке на учет в ПФР и ФСС
-
Оплата госпошлины
-
Открытие счёта в банке-партнере
-
Подача и получение документов в МИФНС
-
-
Регистрация выпуска акций
-
-
Бухгалтерское обслуживание
-
-
Курьерская доставка
-
-



Дополнительные работы

Наименование
Цена
Открытие расчетного счета в любом банке
бесплатно
Изготовление нестандартной печати
от 400 руб.
Индивидуальная разработка устава организации
от 10000 руб.
Выписка из ЕГРЮЛ
от 1000 руб.
Доставка курьером по Московской области
3000 руб.
Юридический адрес
от 25000 руб.
Изготовление ЭЦП
3000 руб.
Работа нотариуса
от 2500 руб.
более 200 клиентовболее 125
регистрируемых компаний в год
10 лет средний опыт работы юриста3 дня
средний срок регистрации
15 лет средний опыт работы бухгалтеров100 %
результат регистрации АО

Для регистрации АО понадобятся следующие сведения и документы:

  • Контактные телефоны и электронная почта
  • Полное и сокращенное наименование (при необходимости и на иностранном языке)
  • Виды деятельности для выбора кодов ОКВЭД
  • Система налогообложения (простая, УСН 6%, УСН 15%)
  • Уставной капитал в рублях, количество акций на которые он разделен, распределение в % между Учредителями
  • Сведения о юридическом адресе создаваемого юридического лица (сведения от арендодателя или правоустанавливающие документы)
  • Заявление о госрегистрации (форма Р11001)
  • Утверждённое решение об открытии АО
  • Квитанция - подтверждение уплаты госпошлины (если ЭЦП и ПО отсутствуют)
  • Договор о, открытии АО
  • Устав общества в 2-х экземплярах
  • Паспорта и свидетельства ИНН учредителей и руководителя (для физических лиц)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица ОГРН (для юридических лиц)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН (для юридических лиц)
  • Устав организации (для юридических лиц)
  • Паспорт и ИНН руководителя (для юридических лиц)
  • Нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык (дляиностранных учредителей)

После успешной регистрации АО Вы получаете на руки следующие документы:

  • Лист записи из ЕГРЮЛ о создании АО
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • Протокол или Решение об учреждении АО
  • Устав в одном экземпляря
  • Приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера
  • Договор о создании АО (при наличии нескольких учредителей)
  • Извещение о постановке на учет из ФСС
  • Решение о выпуске акций
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложению с отметкой ИФНС (если выбран УСН)
  • Регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР
  • Договор с банком
  • Договор с Регистратором
  • Уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг
  • Печать
  • Договор аренды

Этапы регистрации АО

1 Выбор регистратора
2 Поиск и оформление юридического адреса
3 Выбор видов экономической деятельности и соответствующих им кодов ОКВЭД
4 Разработка проекта Устава
5 Протокольная фиксация решения о создании АО
6 Уплата госпошлины
7 Подача документов в ИФНС
8 Получение документов о регистрации и внесении данных об АО в ЕГРЮЛ
9Открытие расчетного счета в банке
10 Изготовление печати
11Составление заявления о выпуске ценных бумаг, которые будут размещены между учредителями
12Регистрация эмиссии акций в Центробанке

Получить экспресс консультацию специалиста

Другие услуги

Специалисты нашей компании оказывают большой спектр юридических и бухгалтерских услуг в Москве. Чтобы посмотреть все, пройдите по ссылке.

Контакты

Москва, ул. Верхняя Радищевская д. 5

+7(903) 969-15-00
+7(495) 969-15-00

info@biznes-zaschita.ru

Как проехать: м. Таганская кольцевая, перейти Верхнюю Радищевскую, 5 минут пешком. Вход в офис со двора.

Ваше имя*

Телефон*

* - обязательное поле

Форма обратной связи



Email

Ваш вопрос:

* - обязательное поле