


Для регистрации АО понадобятся следующие сведения и документы:
- Контактные телефоны и электронная почта
- Полное и сокращенное наименование (при необходимости и на иностранном языке)
- Виды деятельности для выбора кодов ОКВЭД
- Система налогообложения (простая, УСН 6%, УСН 15%)
- Уставной капитал в рублях, количество акций на которые он разделен, распределение в % между Учредителями
- Сведения о юридическом адресе создаваемого юридического лица (сведения от арендодателя или правоустанавливающие документы)
- Заявление о госрегистрации (форма Р11001)
- Утверждённое решение об открытии АО
- Квитанция - подтверждение уплаты госпошлины (если ЭЦП и ПО отсутствуют)
- Договор о, открытии АО
- Устав общества в 2-х экземплярах
- Паспорта и свидетельства ИНН учредителей и руководителя (для физических лиц)
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица ОГРН (для юридических лиц)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН (для юридических лиц)
- Устав организации (для юридических лиц)
- Паспорт и ИНН руководителя (для юридических лиц)
- Нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык (дляиностранных учредителей)
После успешной регистрации АО Вы получаете на руки следующие документы:
- Лист записи из ЕГРЮЛ о создании АО
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Протокол или Решение об учреждении АО
- Устав в одном экземпляря
- Приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера
- Договор о создании АО (при наличии нескольких учредителей)
- Извещение о постановке на учет из ФСС
- Решение о выпуске акций
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложению с отметкой ИФНС (если выбран УСН)
- Регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР
- Договор с банком
- Договор с Регистратором
- Уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг
- Печать
- Договор аренды